



В сентябре 2020 года в нашей школе были открыты два кабинета цифровой образовательно среды (ЦОС). В эти кабинеты было поставлено новое оборудование: 30 ученических планшетных ноутбуков, МФУ — 1 шт., два интерактивных комплекса с вычислительным блоком и мобильным креплением, два учительских планшетных ноутбука. Все оборудование имеет доступ в сеть Интернет, выход в которую осуществляется посредством подключения к Единой сети передачи данных (ЕСПД).
И.о. заместителя директора по УВР Кичайкина Е.А. рассказала учителям школы об областях использования материально-технической базы кабинетов ЦОС и рекомендуемых вариантах использования оборудования. Также Елена Анатольевна познакомила коллег с требованиями безопасности при использовании нового оборудования, дала рекомендации по использованию оборудования на учебных
предметах обязательных предметных областей, указанных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и во внеурочной деятельности.
Использование оборудования кабинетов ЦОС способствуют реализации деятельностного подхода, который является основным по ФГОС, позволяет сделать учебный процесс легким, интересным и менее травматичным психологически для детей. Педагоги используют природную пытливость ума ребенка, его стремление к познанию мира,развивают умение творчески мыслить и искать ответы на вопросы.При организации деятельности обучающихся и достижения предметных результатов ФГОС ООО ориентирует на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на следующем уровне образования. Требования к освоению предметных результатов программ основного общего образования на базовом и углубленном уровнях на основе их преемственности и единства их содержания обеспечивают возможность изучения учебных предметов углубленного уровня, в том числе по индивидуальным учебным планам, с использованием сетевой формы реализации образовательных программ,электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в целях эффективного освоения обучающимися иных учебных предметов базового уровня, включая формирование у обучающихся способности знать определение понятия, знать и уметь доказывать свойства и признаки, характеризовать связи с другими понятиями, представляя одно понятие как часть целого комплекса,использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательства и решении задач, решать задачи более высокого уровня сложности. Рекомендуется использование ЭСО и различных видов электронного контента в коллективной, групповой и индивидуальной видах деятельности.